No2

14000,00
Стремление к кочевому образу жизни сопряженное с некой физиологической привязанностью к определенному ландшафту и его слоям, побуждает автора искать причины подобного дуализма в гередитарности и внешних условиях.
В ходе исследования, автор приходит к выводу, что обусловленная генотипом «память» на биологические события, которые происходили в течение эволюции какого-либо биологического вида, не может быть исчерпывающей в установлении дефиниции - генетическая память. Гипотетическая совокупность наследственных реакций, которые передаются субъекту через поколения (генная память, расовая память, родовая память, биологическая память) подразумевает, в том числе, изучение социальных факторов влияния. Биологические явления (климат, болезни) и социальные события (качество жизни, круг общения, уровень образования, политические процессы, войны) в совокупности создают генетически закодированную склонность к определенным видам поведения. Указанную совокупность автор называет КОСТЯМИ. В понятие КОСТИ, автор, так же вкладывает страх перед неизвестным прошлым (метафизическая бомба замедленного действия) и неспособность изменить код поведения.
Как антипод КОСТЯМ (неизвестное, мертвое, но живое), автор из воды и акварельного пигмента, создает собственные кристаллы – КАМНИ. КАМНИ являются осознанными привязанностями и ассоциируются с удовольствием (пр. тактильность морского стекла, расколотая жеода, нагретый солнцем гранитный пласт).
В пространстве слияния сознательного и бессознательного, физического и ментального, в той точке где аллегория и образ сливается в единое целое, и возникает цикл КАМНИ И КОСТИ, как территория безопасности и равновесия.

Автор: Нина Полякова

Размер: Средний (до 100х100 см)

Цвет: Зеленый

Техника: Графика

Вам это может быть интересно